Квест “Бунраку” про Пералесов Cyberpunk 2077

Задание начинается с телефонного звонка Элизабет Пералес примерно через день после прохождения квеста “Стражи беспорядка”.

Она приглашает в свой пентхаус для обсуждения деталей дела с самим кандитатом в мэры.

Выясняется, что Джефферсон видел у себя дома какого-то незнакомца и даже успел выстрелить в него, но при этом никаких других свидетельств пребывания кого-либо в пентхаусе нет, т.к. сам Пералес после выстрела вырубился, а на камерах наблюдения ничего нет.

Элизабет предложит провести экскурсию по дому, чтобы Ви осмотрелся. В принципе нет особой разницы, соглашаться на обход вместе с ней или сразу идти самому, она всё равно будет ходить рядом.

В пентхаусе есть несколько улик – затёртые следы крови, замазанные дырки в стене оставшиеся от пуль и передатчик на крыше с идущими от него проводами.

Это именно те, которые отображаются в задании. Но есть ещё и сообщения на компьютерах, которые можно посмотреть ради интереса.

Следы крови и пуль Вы найдёте в коридоре на втором этаже ( туда в первую очередь поведёт Элизабет), затёртая кровь приведёт к закрытой двери. Открыть её можно двумя способами – при наличии достаточного количества очков силы или взломав компьютер охраны на первом этаже пентхауса (не здания), который при включении сканера светится жёлтым (нужно 8 навыка взлом).

На нём будут переговоры охранников, несколько удалённых файлов (записи с камер) и вкладка для открытия двери.

Что делать если не прокачена ни сила, ни взлом?

Кстати, алгоритм для тех, кто смог пройти в секретную комнату точно такой же, только они смогут пробраться на крышу через люк прямо из той закрытой комнаты.

Идите на крышу по лестнице и сканируйте странный прибор с антенной. Появится Джонни Сильверхенд и внесёт некоторые пояснения.

Чтобы найти принимающий сигнал передатчик встаньте сбоку от того прибора, так чтобы смотреть в сторону города и включите сканер. Приёмник будет выделен жёлтым цветом.

Так Вы узнаете, где находится главная зацепка – грузовик рядом с передатчиком.

Идите к Элизабет, спросите о датчиках на крыше, чтобы получить задачу “Найти шпионский фургон”.

Цели – “найдите кровавый след” и “найдите куда ведут провода” можно игноривать. В моём случае они вовсе забаговались и я не мог их выполнить, хотя в скрытую комнату попал и всё вокруг просканировал.

Кровавый след ведёт к закрытой двери, а потом к использованной аптечке, провода идут от датчика на крыше в ту закрытую комнату с компьютерами и другим оборудованием.

Но, это не особо важно, ведь не влияет ни на что. Главное это фургон, отправляйтесь к нему.

Как только приблизитесь на 10 метров фургон начнёт уезжать через боковые ворота.

Вполне резонно перед тем, как бежать к фургону, оставить свой транспорт возле этих ворот. Ведь если фургон удалится больше чем на 200 метров, то Вы упустите главную зацепку.

Задание не будет провалено, но оно закончится после телефонного диалога с Элизабет на том, что Вы ничего толком не нашли и не узнали (диалог ниже).

Наверно такая развязка мало кому понравится, хоть Ви и заплатят, но как-то не весело. Поэтому езжайте за фургоном, догонять его не надо. Он приедет в место, где будут ожидать бойцы Мальстрёма в засаде.

При этом два охранника из фургона попытаются сбежать на крышу. Если не прикончить их, то они просто скроются и исчезнут.

Конечно на квест это никак не влияет, но у одного из охранников находится шифрованная запись.

После взлома защиты (как это делается читайте тут) откроется приказ всем агентам охраны. Скорее всего, весь кипиш связан с приглашением Ви в пентхаус Пералесов для расследования.

Но, как я уже говорил, эта информация не влияет на диалоги и квест.

Поэтому перебейте Мальстрёмовцев и идите к фургону. В зданиях нет какого-то интересного дропа, на компьютерах нет записок, но их можно взломать и получить компоненты, что интересно для хакеров с 6-8 очками навыка.

После подключения к шпионскому фургону Вы получите информацию о происходящем с Пералесами, но кто над этим всем стоит так и не узнаете.

Сначала с Ви поговорит Элизабет, которая потом назначит встречу с Джефферсоном.

В диалогах с женой кандита в мэры нет никаких развилок и что Вы ответите неважно. Окончательный выбор финала квеста зависит только от диалога с Джефферсоном Пералесом.

Основной выбор – рассказать правду или наврать.

Если рассказать про попытку неких сил манипулировать сознанием Пералеса, то награда за квест немного увеличится ( на 500-700 эдди).

Если наврать, то придётся выбирать как именно. Особой разницы нет, меняется только диалог.

В любом случае задание завершится, а Ви получит награду. Продолжения у квеста пока-что нет, возможно, что-то добавят позже.

Сейчас присутствует только звонок от Пералеса во время титров после прохождения финала игры.

Интересные детали

При обходе пентхауса можно увидеть свадебное фото пары, там вокруг Пералесов много красных роз, но Элизабет вспомнит про синие, на ошибку укажет Ви.

На компьютерах охраны много разных переговоров из которых становится ясно, что они являются главными исполнителями в деле.

Охрана не довольна приглашением Ви и считает этот поступок Джефферсона (он же Альфа в их письмах) отклонением от нормы из-за чего проводит технический осмотр оборудования.

Подстреленный Пералесом человек – один из работников охраны ССБ, проводивший техосмотр.

Убийство Люциуса Райна могло быть подстроено теми же лицами, которые вторглись в сознание Пералесов, т.к. манипуляции начались задолго до выборов.

Об этом говорит особая обеспокоенность службы безопасности в связи с тем, что Пералес позвал Ви расследовать убийство Райна.

Антенну принимающую сигнал для фургона можно выключить.

Есть возможность использовать хакерские скрипты на водителя и пассажира фургона прямо возле антенны, при этом они могут остановится и выйти из машины. Однако закончить таким образом не получиться. Охранники становятся бессмертными.

Поэтому единственный вариант ехать в ловушку и там уже разбираться.

На теле одного из Мальстрёмовцев можно подобрать такую записку.

По дороге на итоговую встречу Ви звонит неизвестный и говорит о том, что сказанное на встрече не важно и ни на что не повлияет.

В принципе так оно и есть, но с другой стороны обеспокоенность неизвестных сил говорит об обратном.

Кто сказал неизвестному о встрече? Если оборудование только меняет сознание, а не считывает информацию (хотя всё возможно). Но я склоняюсь, к тому, что неизвестным сообщила либо жена, либо сам Джефферсон по неосторожности, прослушка и всё остальное – тоже не исключено.

Джонни Сильверхенд сделает предположение, что тут замешаны дикие эскины сети.

Кто на самом деле хочет манипулировать будущим мэром остаётся загадкой. Вероятно причастна одна из корпораций города (есть версия, что это именно корпорация Найт, т.к. они занимаются похожими исследованиями, что известно из чипа Сары Дорсет).

Передатчик на крыше дома Пералесов это оборудование “Милитеха”, а финальная встреча квеста, по странному стечению обстоятельств, происходит в парке рядом с Арасака-тауэр.

Логичным продолжением квеста является поход в штаб охранной организации для выяснения заказчика, но Пералес хочет выждать и только потом мстить.

Джефферсон Пералес становится мэром Найт-Сити, об этом пишут в новостях на информационных сайтах.

После финала в титрах, Джефферсон говорит, что подозревает жену и хочет встретится с Ви.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x