Лучшая миссия игры Kingdom Come, которую многие не любят
Игра Kingdom Come Deliverance в год своего выхода вызвала бурю эмоций в обществе. Но, по моему мнению это одна из лучших игр по средневековью. Особенно радует место действия – Чехия. Есть ли другие игры про средневековую Чехию? Я точно ни разу про них не слышал.
Среди заданий игры присутствует большое разнообразие. Есть квесты называемые принеси/подай, вписанные вполне уместно и задания с историей, в том числе основная сюжетная линия разделённая на части.
Но, самой интересной атмосферной миссией является пребывание Индржиха в монастыре Сазавы.
Часть игроков вообще не поняли этого задания и считают его худшим, разумеется не заслуженно.
Начнём с самого монастыря Сазавы. Более прописанного места в игре не найдётся. Монахи живут по чёткому распорядку, в общем как и все персонажи мира Киндом Кам, но вряд ли где-то ещё есть похожий момент, время дня перед общим обедом, когда несколько монахов расставляют по длинному столу тарелки, а после убирают.
Проблемы могут быть только с тем, что игрок не осознаёт важность некоторых фраз диалогов. Одна из таких – рассказ о своей цели пребывания в монастыре первому встречному, сразу после зачисления в послушники.
Логично, что это глупо, но привычка щёлкать все подряд фразы многих подводит. Кроме того, истинное расследование и поиск Святоши Любоша не совсем очевиден.
Для полного и правильного с точки зрения сюжета прохождения потребуется несколько игровых дней ( как минимум 4-5 часов реального времени с учётом пропусков).
Я и сам в первое своё прохождение игры Kingdom Come Deliverance не смог до конца понять, как выявить преступника среди послушников.
А так же много времени потратил на отбывание наказаний от уставщиков. И это один из важных моментов. Зачем постоянно наказывать игрока? Шаг влево, шаг вправо – карцер.
На самом деле очень жёстко. К примеру: во время утренней мессы мало кто захочет стоять и ждать её окончания, когда есть пропуск времени, но стоит запоздать на несколько игровых минут и уставщик уже будет тут как тут. Нельзя покидать место текущего пребывания, даже если задание от брата-библиотекаря или брата Невласа выполнено.
Кстати, я заметил, что из распорядка монастыря убрали прополку клумбы. Братия продолжает этим заниматься, но у Индржиха такой задачи не появляется и в книге правил её нет.
Вернёмся к наказаниям, почему так? Это хорошо обоснованно в записной книге Аббата, где указано, что послушник Григорий прибыл в монастырь для перевоспитания и должен почаще получать от уставщиков.
Вот так продуманна каждая деталь монастыря Сазавы. Игрок должен ощутить рутину и строгость наказаний, параллельно исследуя настоящее лицо некоторых служителей.
Преградой к исследованию будут слабые навыки взлома, незаметности, карманной кражи, хотя можно попробовать пройти без них или прокачивать по ходу миссии.
Как мы видим, в задании хватает раздражающих моментов, что абсолютно не отменяет отличную проработку и интересную роль агента под прикрытием.
А как Вы относитесь к этой миссии? Считаете её лучшей или худшей?
Спасибо за просмотр!