Испытания в РДР 2: Мастер оружия
Настоящий ковбой должен хорошо владеть не только револьвером, особенно если он занимается бантизмом, как герои РДР 2.
Данные испытания призваны поднять ваш скилл и даже обучить.
Взяли нож и вперёд. Лучше сзади, по скрытности. Ограничений по времени и чему-то ещё нет.
Успеть за 10 секунд в открытом противостояние достаточно сложно. Да и враги редко стоят спиной к игроку друг за дружкой.
Можно попытаться накрыть лагерь каких-нибудь Одрисколов. Первый нож прилетит без проблем, но а дальше придётся подзапариться и с помощью “Мёртвого глаза” зафиксировать двух оставшихся.
Проще всего будет сначала связать троих врагов. Кстати, обратите внимание, это должны быть именно враги, а не случайные прохожие (враги отмечаются красной точкой на карте, некоторые мирные становятся врагами после вашей к ним агрессии, бандиты по умолчанию такие).
Связали, разложили и давай пулять ножи.
Хищные птицы это орлы, совы, ястребы. Вороны скорее падальщики, их вам не засчитают.
Привлечь хищников можно оставив тушку любого животного на открытой местности. Необязательно целую, шкуру забирайте себе и отходите метров на 20, ждать прилёта хищных птиц.
Так же орлы частенько сидят на краю горы, возвышенности. Подкрасться и пульнуть топорик – не проблема.
Чтобы изготовить патроны нужно присесть у костра ( через постановку лагеря или у любого попавшегося).
Как удалось выяснить опытным путём, засчитываются только использование зажигательных патронов, для изготовления которых понадобится 10 бутылок самогона (продаются у скупщика).
Провоцируйте конных путников и кидайте нож в голову, когда появится красная точка на миникарте.
Бандитов на коне в свободном режиме встретить сложно. Но можно так же использовать напавших на вас охотников за головами, они любят до последнего не спешиваться.
В помощь, как всегда, активация “меткого” глаза.
Забавно, что я выполнил данное испытание до его получения.
Есть в игре домик с подвалом. Если привлечь охотников за головами, то они сначала столпятся возле лестницы в погреб.
Тогда кидайте вверх динамит, предварительно подержав его, чтобы разбежаться не успели.
Маленькие лагеря бандитов тоже подойдут. Их там как раз четверо и сидят/стоят они в зоне поражения одним динамитом.
Подкрасться поближе, попридержать динамит и шмальнуть в середину группы. И всё, миссия выполнена.
Лучше будет оставить у себя всего один томагавк, дабы не запутаться.
Серия прерывается использованием любого другого оружия. Так что только один томагавк, только хардкор.
Нападайте на лагерь бандитов, выносите томагавком первого, бегите подобрать топорик, метайте, снова подбирайте. Используя “меткий” глаз промазать будет сложно. Тут главное самому не погибнуть, ведь враги не гнушаются стрельбой из ружей и пистолетов.
Нервные путники, фермеры тоже подойдут, если предварительно их спровоцировать. Как и охотники за головами и любые другие противники.
Проще некуда. Никаких условий, типа подряд, с лошади, без лошади.
Нужен револьвер с модификацией удлинённого ствола. Сделать свою пушку длинной можно в любом магазине оружия.
А дальше делайте его главным своим поясным револьвером и вперёд. Стреляйте в миссиях, в свободном режиме, где угодно и как угодно.
Хорошо подойдёт самый крупный лагерь ОДрисколов на границе Амбарино и Вест Элизабет. Лук с обычными стрелами и режим стелса (Ctrl).
При удачно подгаданном моменте можно сразу набрать серию из 5-9 подстрелянных в спину. Если поднимается шухер, то бегите пока не перестанут стрелять в вас и возвращайтесь обратно. Магическим образом враги оживают и становятся на свои прежние места.
Есть интересная особенность хищников в РДР 2. Они не в силах забраться на камень. Так что запрыгните на какой-нибудь валун и медведь будет мычать, рычать, но до вашего героя не доберётся.
А для быстрого устранения используйте отравленные ножи. Хватает 2-3 ножей, причём после второго, медведь сам начнёт убегать, включите “меткий глаз” и не дайте ему уйти.
Найти медведя можно в указанном на карте месте, чуть в стороне от одиноко стоящей трубы камина.