Взятие крепостей в Total War Saga: Troy

Данный аспект игры был значительно упрощён. Лестницы есть почти у всех отрядов, хотя визуально показываются только значком на карточке юнитов, а ворота выбивают меча, топорами и чем угодно ещё.

Конечно, таран присутствует, но смысла строить его абсолютно нет.

Герой, минотавр или циклоп выбивают ворота быстро и качественно. Другим отрядам придётся повозиться и понести приличные потери. А так для задачи с уничтожением ворот годятся даже самые слабые ополченцы.

Однако важнее ворот – их захват, т.к. стрелки из башен методично выносят часть ваших юнитов на подходе к стенам.

Для захвата необходимо чтобы ваш отряд постоял определённое время в квадрате для захвата. Красное обозначение постепенно станет зелёным, а потом превратится в красноватый кружок, указывая на полный контроль вашего отряда над объектом крепости.

Так же и с башнями стрелков расположенных на стенах.

Разрушить стену и башни нельзя.

Ещё одним средством для успешной атаки на стены является осадная башня – “Троянский конь”. Название с отссылкой к “Илиаде” Гомера. Только тут это обычная осадная башня, она может быть разрушена, но это достаточно сложно для врагов.

Чтобы получить доступ к ней, надо прокачать ветку “Царские указов”.

Требует 26 ходов и 6000 дерева

Но должен отметить, что особой практической пользы от этой башни нет. И её отсутствие в вашем арсенале, нисколько не осложняет процесс взятия городов.

Из плюсов только то, что отряд не получит урона пока не спустится из башни на стену. Выманить юнитов из “троянского коня” могут сирены с помощью своей особой способности.

Ну и самое главное. Есть три варианта захвата крепости – взятие контрольной точки, уничтожение гарнизона и осада.

Для всех вариантов разумно привлекать в помощь специального агента – шпиона, который вызывает потери в гарнизоне.

Взятие контрольной точки долгий процесс ( ускоряется навыками героя при прокачке), его стоит задействовать в самых сложных битвах, дабы отвлечь врагов, от места главного противостояния.

Но за всё прохождения я ни разу таким образом не брал крепости, в отличии от ботов, которые так и норовят обойти ваш гарнизон и взять город захватом центральной точки.

Уничтожение армии врага или обращение их в бегство самый простой и самый быстрый метод. При доминирование в численности никаких проблем не вызывает.

Хитрость, которую стоит применять, это распределение отрядов перед боем по разным направлениям. Имеет смысл, когда гарнизон врага большой и мощный.

Главное не ослабить костяк своих войск. Так же, предусматривайте, что отряд будет нести потери от башен с любой стороны города, даже если там нет юнитов противника.

Долгая осада часто обрывается вылазкой вражеской фракции. Это работает на пользу игроку, если отряд силён в поле. Зачастую выиграть таким образом проще.

Если же враг не выходит из крепости, то вас ждёт 8 ходов сидения под стенами. При том, что численность гарнизона заметно снизится через 3-4 хода, досиживать до самого конца обыкновенно не имеет смысла.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x