Что общего у Kingdom Cоme и книг Сапковского?
Когда-то давно я уже писал про это на своём дзен канале, тогда статья называлась примерно так: “Даниель Вавра спёр идею из книги Сапковского ?”. По ряду причин публикация не стала популярной, а вспомнил я её, узнав об интервью пиар-менеджера студии Warhorse на Gamesсom 2019.
Менеджер подтвердил мои догадки. Команда, действительно, вдохновлялась трилогией Анджея Сапковского “Сага о Рейневане”.
Разберёмся, что же у них общего.
Главный герой
У Сапковского это Рейневан – молодой и безалаберный бабник, имеющий навыки врачевания и магии, но полный ноль в боевых действиях.
Индржих из Kingdom Cоme, абсолютно такой же, только навыков у него вообще никаких нет. Такой сельский инфантильный молодчик, любитель полежать на сеновале.
Место и время происходящих событий
В книжной саге территория достаточно обширная. Начинается заварушка в Силезии, а дальше герои попадают и в Чехию, и в Польшу.
За основу фантастического романа пан Сапковский взял времена Гуситских войн, первая половина 15 века.
Игровой мир более компактный, включает всего несколько городов Чехии. Исторический период – начало 15 века. В следующих частях, скорее всего, дойдёт и до Гуситских войн.
Сюжет, квесты
“Сага о Рейневане” и Kingdom Cоme: Deliverance, обе начинаются с бегства главного героя подальше от привычного места жительства, но дальше всё развивается по своему неповторимому пути.
Рейневан путешествует чаще всего в компании друзей. Преследует конкретные цели и задачи. Некоторое время проживает в Чехии и даже выполняет задания табаритов.
Индржих имеет основную цель – месть, а так же очень много попутных задач, при этом состоит под командованием пана Радцига Кобылы, сторонника Вацлава IV.
Итог
У книги и игры очень много всего общего. Конечно, для чешской студии было очень важно создать игровой мир, основанный на их историческом прошлом. А трилогия Сапковского стала эдаким толчком и помощником в сотворения Kingdom Cоme: Deliverance.
Возможно, пану Сапковскому стоит подать в суд на Warhouse?