“Боклерское сафари” Ведьмак 3 – лёгкая прогулка
Таинственное задание от графа Беледаля на самом деле больше похоже на умиротворяющую прогулку по диким местам Туссента. Не забудьте открыть полученные рисунки карт, дабы получить маршрут к интересующим графа местам.
Сложности фактически никакой, возможно избегать сражения до самого конца задания. Как говорит заказчик : “кровопролитие ни к чему”.
Сначала находим пантер, попавших в капканы и освобождаем их после использования Аксия. Далее отслеживаем логово сколопендроморфов. Если не желаете драться, то не ступайте на территории, где находятся норы. Просто отыщите место для лучшей съёмки и бросьте вниз бомбу для привлечения монстров.
Подходит только верхнее место (выделено на скриншоте). Ведьмак должен лишь “осмотреть” лучшую позицию.
В поисках павлинов чуть заморочнее, сначала осмотреть перо , а после идти по запаху, который плоховато видно при дневном туссентском свете. Чтобы павлины раскрыли хвосты, применяем Аксий.
Если Вы не сражались со сколопендроморфами, то один из них появится после фотографирования павлинов и вам придётся с ним расправляться.
Странно, что граф Беледаль платит 240 крон, не смотря на то, что можно сторговаться на максимальных 283. Наверно подаренную картину включают в стоимость награды (граф дарит её на своей выставке, куда приглашает ведьмака).
В начале складывается мнение, что граф просто развлекается, но на деле , он старается привести частичку невиданного мира в комнату своей дочери, которая после падения с лошади прикована к постели.