Испытания Шар и библиотека Безмолвия Baldur’s Gate 3 как пройти?

“Вызов Шар” огромная локация заваленная ловушками, мини загадками, квестами и боссами, одной из сюжетных задач является прохождение испытаний Богини Тьмы Шар. Особенно заинтересована в квесте наша спутница Шэдоухарт. Всего имеется три испытания, о которых мы подробно поговорим ниже.

Перед походом в это место стоит запастись инструментами для вора и сапера, в локации есть двери, открываемые только с помощью взлома. Ловушки наносят не слишком много урона, но встречаются неприятные с эффектом слепоты.

Все испытания легче проходить одним персонажем. С каждого мы должны получить тёмный самоцвет, который лежит в конце каждого этапа.

Испытания мягкого шага

Суть вызова пройти незаметно мимо призраков. Они не атакуют, но сразу отправляют в начало при провале “скрытности”. В прохождении очень помогут сапоги, дающие иммунитет от падения и “туманный шаг”, либо разминируем / перепрыгиваем ловушки. Карта немного поменялась с последними патчами.

Рычаг можно активировать через окно, он открывает ворота, так же подбирается ключ для дальнейшего открытия двери, которую довольно легко вскрыть. В месте, где рычаг, можно пролететь с помощью “Туманного шага”, чтобы не бегать от тени.

Испытание самоповторения

Задача – победить собственного двойника, копируются все бонусы одежды, оружия, заклинании. Очень резонно идти туда одним героем, чтобы не устраивать жесткую зарубу с близнецами.

Если прокрасться, то можно атаковать незаметно, получив преимущество. Двойник всегда сидит в засаде и ждёт. Легко схитрить, раздевшись или переодевшись, чтобы ослабить врага, перед испытанием.

Дабы перейти к следующему этапу нужно спуститься по лестнице.

Испытание прыжка веры

Прыгать со скалы в стога сена не придётся и я бы даже не советовал вообще куда-либо прыгать. Задание спокойно проходиться обычным шагом по невидимой дорожке. При попадание на платформу в зону слепоты, нас откатывает в начало, поэтому мы будем перепрыгивать или обходить плиты пользуясь картой, любезно нарисованной на полу перед жертвенным алтарём.

Я просто возвращался камерой на карту и сверял свои шаги, масштабируя клеточки относительно платформ. Сейчас всю дорогу видно невооружённым взглядом. Маленький провал между клетками вообще не ощущается. На последнюю плиту, где ждёт темный самоцвет, прыгаем спокойно без страха, оттуда уже на старт не отправят.

Четвёртый самоцвет у Юргира

К нему подниматься придётся по лифту. Хорошо если мы выпросили у Бальтазара колокольчик для вызова “Плоти”, он как боец не особо, но жирный, хорошо впитывает в себя урон врагов.

Про то, как быть с демоном Юргиром я расписал в отдельной статье, а здесь продолжим с Библиотеки безмолвия.

Библиотека Безмолвия

Локация нужна для получения Копья Ночи, её охраняют Тёмные Юстициарии и сфера включающая “Немоту”. Когда уничтожим сферу посередине зала, сможем кастовать заклинания. Бой не сложный, даже “Плоть” вызывать смысла нет (хотя если Вы прошли Юргира без “Плоти” то почему бы и нет?).

После схватки идём искать книгу “Ночная Певунья” , много заминированных полок, в том числе и нужная нам, я принимал ядовитый пар лицом, получая по 1-4 урона, за неимением набора сапёра, но Вы можете и обезвредить. На скриншоте ниже положение книжки.

Далее кладём – книгу “Ночную Певунью” на алтарь и щёлкаем рычаг, откроется дверь напротив с Копьём Ночи и доспехами Юстициария.

Случаются баги, когда книга проваливается в текстуры и в таком духе, тогда открыть хранилище не выйдет. Помогут только читы или ухищрения по вытаскиванию “Певуньи”.

Остаётся собрать все четыре самоцвета и отправиться к “Берегу Теней”, где есть точка перемещения, а игра нас будет уверять, что проход в мир теней меняет мир, поэтому прежде чем отправляться, подумайте о других квестах.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x