Kingdom Come Deliverance
Жесткий хардкорный режим в Kingdom Come Deliverance стоит ли на нём играть?

Жесткий хардкорный режим в Kingdom Come Deliverance стоит ли на нём играть?

Жесткий режим предназначен для проверки игрока на знание игры и её механик, по крайней мере, так обычно предполагается. Я часто играю на самой высокой сложности, чтобы как можно глубже изучить все возможности, тщательно припрятанные разработчиками.

Но, в киндом кам изначально была всего одна сложность с закосом на реализм, поэтому ещё одно повышение сложности смотрится подозрительно. И так,  давайте разбираться, что представляет хардкорный режим.

  1. Из игры полностью исчезают автосохранения. К примеру: автосохранение срабатывало после нападения половцев на Скалицу, теперь этого нет, и я проходил вступление 4 раза, пока наконец-то не сохранился шнапсом. Разумеется, это не очень удобно,  ведь частенько по квестам мы попадаем в затруднительное положение, проигрываем бой или хотим просто отыграть иначе. В жёстком режиме Вам предстоит постоянно просчитывать такие моменты и вовремя сохраняться – сном на своей кровати, шнапсом или выходом из игры.
  2. Нет быстрого перемещения. Учтите, игра предполагает постоянное движение по карте мира. В хардкорном варианте все путешествия придётся выполнить на лошади или пешком. Поначалу это может показаться сущим адом, особенно при том, что у нас забирают компас (остаётся полоска на экране, задания отображаются, только если они в зоне видимости, стороны света удалены, я бы и саму полоску убрал, ведь от неё фактически нет толку). Однако со временем, когда Вы запомните все дороге, проскакать от Скалицы через Ужицу до Сазавы не будет проблемой. Но, ориентирование в лесу для меня осталось сложным, даже спустя десятки часов.
  3. Нет направлений удара по середине экрана. Пожалуй, самое разумное усложнение, которое очень эстетично смотрится. Остаётся лишь точка для подсказки, куда направлен взор персонажа. Я бы её тоже убрал, ведь работает она не всегда точно, особенно для сбора травы. Драться без направлений удара и зелёного щитка намного интереснее, правда, мы не всегда видим руки героя при замахе снизу.
  4. Нет полосок выносливости, здоровья и т.д. Однозначно плюс, эти полоски вовсе не нужны, в игре хватает индикаторов состояния. Если половина экрана красная, Вам явно скоро конец. А отдышка курильщика намекает на то, что выносливость на исходе.
  5. Два обязательных анти бонуса со старта игры. Всего 9 умений, некоторые из которых поистине жесткокие.
СомнамбулаПериодически будете просыпаться не там, где заснули. Обычно это в радиусе 200-500 метров от ночлега. Добавляет чуть-чуть неожиданности в игру, не осложняя её.
ГлистыПридётся больше кушать, может даже сыграть Вам на руку, ведь персонаж в игре ест не так много.
КошмарыОколо 2 часов игрового времени после сна будет действовать -1 к основным статам
КлаустрофобияПридётся отказаться от закрытого шлема
ТупицаПолучаете меньше опыта, есть мнение, что прокачка слишком быстрая, вот данная способность это решает
ГемофилияЗапаситесь повязками или умрёте от первого встречного бомжа, а точнее от потери крови
ЧахоткаЕсли раньше могли пробежать 50 метров, то теперь только 10
ТрясучкаРуки трясутся, взлом, стрельба, карманные кражи  теперь не ваша фишка
Хрупкая костьОчевидно, повреждения будут серьёзнее, Индржих погибнет прыгнув с пенька

Как видите с помощью негативных умений можно значительно повысить сложность прохождения. Самые безобидные – сомнамбула,  кошмары, клаустрофобия, глисты.

Это все изменения жесткого режима. Сложность боя остаётся абсолютно такой же, повреждений получаем одинаково. Из мелочи только – уменьшение наград с сокровищ, так же меньше полезного разбросано на халяву (пример – учебник  по силе в доме Индржиха).

По моему мнению, лучше было не делать отдельного режима, а дать игрокам выбирать, что они хотят. Полная настройка интерфейса по своему усмотрению, включение/выключение быстрого перемещения, выбор негативных умений от нуля до всех девяти. Видимо по техническим причинам разработчики так не сделали.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x