Mount and Blade II: Bannerlord

Всё про турниры, как побеждать и что дают за победу Mount and Blade II: Bannerlord

В прошлой части серии игр (Варбанд) турниры частенько использовали для незакон обогащения, но в баннерлорд всё немного сложнее.

Однако турниры всё ещё одно из самых забавных игровых развлечений, особенно вне военных конфронтаций.

Так-что попробуем разобраться.

Как победить в турнире?

Опять — таки если вспомнить Warband, то там в условиях турнира все участники были одинаково экипированы, что позволяло голому игроку поучаствовать и даже выиграть.

В Баннерлорд появился принцип: «каждый дерётся в своих доспехах». Кстати, исторически вполне обоснованно, можете почитать или посмотреть фильмы про рыцарские турниры средневековья.

Ну и в общем выходит так, что тем лучше ваш доспех, тем больше шанс не погибнуть от случайно пропущенного дротика.

Причём важно иметь закрытый шлем. Я встречал мнение от некого блогера о том, что любой шлем хорош, но нет. В баннерлорд хорошо реализована система броня есть/брони нет.

Хоть я и начал с доспеха, однако решающим является ваше поведение в бою. Именно , что поведение, а не скилл воина.

В массовых боях нет возможности управлять союзниками, но зато никто не мешает Вам избегать боя.

К примеру: идёт битва 4 команды по 4 человека. Ваши союзники рекруты-крестьяне отправились отдыхать на песочке. И даже если они держатся, никто ведь не тащит вас в эпицентр схватки?

Помню, как на турнире с 4 командами по одному, я смог отбегать от своего бота-соперника. В итоге они дрались меж собой, теряя очки здоровья и облегчая мне путь в следующий этап.

Конечно, многое зависит от конкретного турнирного оружия. Для меня самое непредсказуемое это двуручные топоры, мечи или гизармы.

Поэтому я составил список, где и какое оружие выдают. Отличия имеются только между фракциями.

Вландия

Арбалет и одноручный меч

Конь — копьё,щит

Гизарма

меч,щит

Асерай

Дротики и копьё

Лук и метельные ножи (3 шт)

Меч, щит

Стургия

Топор (одноручный) или копьё + щит

Конь — меч,щит

Лук — одноручный меч

Баттания

Двуручный меч

Двуручный топор

Двуруч. и лук

Кузаиты

Конь — копьё (двуручное)

Конь — меч, лук

Копьё, щит

Империи ( Западная, Южная, Северная)

Меч,щит

Дротики, меч

Конь — копьё (с рыцарским ударом)

Одноручное и щит наиболее удобная комбинация для большинства игроков. Можно блокировать пока щит не разлетится в щепки, а он скорее всего разлетится. Так как вы чаще бьёте по телу противника, а он чаще по вашему щиту.

Но есть у ботов одна слабость, не могут выдержать кружения. Поэтому можете просто начать кружиться вокруг врага, нанося удары (желательно по голове).

Копьё и щит достаточно неприятное вооружение. Однако есть тактика, делающая бой с копьём быстрее. Просто стойте на месте и ждите приближения врага, а потом колите, потом блокируете, колите блокируете. Главное не бегать, шанс пропустить становится меньше, а разрушить щит копьём намного сложнее, чем мечом.

Лук, конное вооружение, арбалет, я думаю не нуждаются в пояснениях. Просто верхом старайтесь не рисковать и атаковать в спину (как бы подло не звучало).

Двуручное оружие это такая лотерея. И не только для игрока, но и для бота. Как-то раз баттанийский турнир выиграл рекрут. И поверьте, другие участники были посильнее, казалось бы.

Так-что попался вам двуруч, старайтесь держать расстояние и бить первым, как правило первый удар, следом второй и победа.

А вообще главное не зацикливаться на полученном оружии, вы всегда можете подобрать другое. Нет щита, берём чей-нибудь щит. Надоело копьё, вон меч выпал у оппонента. Частенько это спасает.

Попадание в следующий этап обусловлено победой вашей команды, либо вторым местом, если 4 команды и более.

Не стоит отчаиваться даже если вы остались один против 2 и более. Просто используете всё имеющиеся вооружение, хватайте дротики с земли, щиты если нет (можно и два, чтобы спину закрыть), а дальше стройте врагов в линию, дабы противостоять им по одиночке.

Против конных есть такая уловка. В некоторых турнирных локациях существуют выимки — проходы, по сути короткие коридоры. Встал туда и всё. Пусть лезет в ловушку на коне, ему же хуже.

Навыки для турнира

Естественно, в турнирах важны и боевые умения.

Есть навык в «Одноручном» на увеличения урона щитом, пожалуй, он может быть полезен только в турнирах. И то, достаточно спорно его качать вместо другого навыка.

Поговорим о награде

Если Вы полностью уверены в победе, то к награде всегда может прибавится ставка. Каждый раунд игрок может поставить не больше 150 динар. В общем получается 4 ставки на сумму 600 динар при этом выигрыш будет равен 1600 динар. Чистая прибыль = 1000 монет.

Вещевые награды, как и выдаваемое оружие, полностью привязаны к изначальной фракционной принадлежности города.


Вашему вниманию основные награды из каждой фракции.

Асерай

Кузаитская империя

Вландия

Стургия

Западная, Северная, Южная империя

Добавить комментарий