Mount and Blade II: Bannerlord

Грабёж деревень в Mount and Blade II: Bannerlord

В Warband аналогичное действие было невероятно выгодным. Стоило набрать 30 салаг и любая деревня капитулировала, а в Ваш инвентарь поступало неимоверное количество разнообразных вещей от дорогого бархата до хлеба.

В баннерлорде с одной стороны убрали возможность такого обогащения, но с другой не слишком ли нищие стали деревни?

Чтобы выяснить все тонкости разбоя, мы сожгли несколько Кальрадских деревней. Вот некоторые факты.

1)Каким бы могучим не было войско, крестьяне всегда будут сражаться. Количество зависит от процветания деревни, узнать его до боя можно просто проходя мимо или непосредственно зайдя в поселение.

Ополченцы довольно слабый род войск. Поэтому, прокаченные хоть до 2 уровня бойцы любой фракции спокойно их разделают при равном или чуть меньшем количестве. Мне хватило войска с 15 рекрутами и несколькими наёмниками.

Наводим курсор и изучаем

2)Взять возможно только то, что производят в деревне и сопутствующие продукты (корова-масло). Исключением является зерно, оно есть во всех деревнях.

Количество продуктов сильно зависит от процветания деревни.

Деревня с процветанием 690 очков
А вот когда процветание меньше 200 очков

Разница видна невооружённым взглядом.

Всё, что уже отмечено на воровском поле — находится в рюкзаке. Даже если прервать нападение, то вещи не будут потеряны, а останутся в инвентаре. Получается очень удобно, увидел сильного врага — убежал, а потом вернулся и дограбил.

Самой желанной закуской будут деревни с добычей серебра, железа, выращиванием лошадей, коров,овец.

3)Время грабежа составляет 1-2 дня, что очень долго. Деревни по большей части близки к замкам и городам, откуда могут выступить карательные отряды лордов.

4)«Наказание игрока» за лёгкий заработок. С одного удачного рейда поднимается от 1 до 5 тысяч динар, в сравнении с Варбандом мало, там вообще более 10 тысяч набиралось это при более ценной валюте.

Но зато, в баннерлорде минимальное наказание за грабёж деревни (патч 1.4.1) с учётом уже идущей войны — минус один отношения с каждым из старост и минус 3 с хозяином феода.

Если нападать на изначально нейтральное поселение, то штрафы отношений около 30 пунктов, плюс 60 преступная репутация. Последующие грабежи уже идут по стандартному курсу минус 1 и 3.

Нельзя умолчать в рамках темы про отъём еды и насильный угон добровольцев. Еду получаете ту, что есть в магазине поселения, но не всю. А с рекрутами получается такая упрощённая система найма, с порчей отношений (которые по сути и нужды для найма).

Всегда можно совместить одно из этих действий с последующим налётом. Но знайте, при любом действии придётся тягаться с ополчением, благо только один раз.

Сделать сразу три злодейства не получиться. Ограничение, которое Вы увидите на картинке выше.

5)Не стоит забывать про стратегическое значение деревни- поставка еды в крепость или город (и не только еда). Так что это в первую очередь удар по экономике региона и составу гарнизона в последствии.

В статью будут вносится правки и дополнительная интересная информация. Смотрите другие статьи по Баннерлорду и добавляйте сайт в закладки, это очень поможет развитию.

Добавить комментарий