Верность поселения и постоянные мятежи в Mount and Blade II: Bannerlord, полный разбор

Верность поселения в Баннерлорд особая характеристика городов и замков, которую нельзя игнорировать, ведь её снижение ниже 30 пунктов приводит к восстанию. Город отходит какой-то новой непонятной фракции, состоящей из одного клана и 4 лордов.

Какой бы ни был гарнизон до бунта, он просто исчезает. А четверо мятежников начинают активно собирать войска и скоро потянутся грабить Ваши деревни.

Из-за чего понижается верность города?

Отмечу, что верность замков по факту ни на что не влияет (пока что), поэтому проблемы только с городами.

«Первая причина это ты…» — верность падает на 3-5 единиц, если народность владельца не совпадает с народностью города. То есть вландийской территорией желательно владеть вландийцу, асерайской асераю и т.д. Национальность своего персонажа мы выбираем в начале игры и желательно её не забывать.

Недостаток еды — особенно актуально после долгой осады, чтобы покрыть потребность города в пищи нужно невероятно много продуктов. Можно попытаться натаскать из соседних селений.

Малый гарнизон или его отсутствие — наличие воинов на стенах влияет на показатель «охрана», который в свою очередь прибавляет или уменьшает верность поселения.

Наместник другой народности — это -1 к верности, если у поставленного героя нет умений на прибавку верности, то лучше оставить город без губернатора.

Проблемы поселения — логово бандитов по соседству, квесты торговцев, ремесленников, старост в соседних деревнях. Стоит отметить, что на верность влияют не все задания (точно влияет «Армия браконьеров» и все деревенские).

Как повысить верность города в Баннерлорд?

Не брать себе во владение города другой народности — это значительно облегчает работу, вместо минуса, мы получим +3. Но куда важнее при наличии собственного королевства стараться отдавать города соответствующим по нации лордам, что довольно затруднительно в ванильной версии игры.

Ставить хорошего наместника с высоким навыком «Управление» и нужной народности — +1 к верности за совпадение нации

Продавать после взятия города много еды и ставить крупные гарнизоны

Принять в королевстве специальные законы — самых действенных два и в сумме они дают +3 к верности. Оба влияют на получаемых доход, но лучше уж пожертвовать прибылью, чем лишиться города.

Ещё три проекта — «Закон о праве пользования пастбищами» (+0,5 верности, -0,25 очаг деревни); «Закон об имперских городах» (города правителя +1 верность, другие города минус 0,3); «Закон о суде присяжных» (+0,5 верность, безопасность -0,2; влияние всех кланов -1 (незначительно));

Прокачать следующие умения — «Героический лидер» 75 навыка «Лидерство» действует со стороны наместника и «Парад» 225 навыка «Обаяние» +1 при нахождении в поселении.

Построить ярмарку и поставить ежедневные «гуляния и игры» в «Управлении городом» — ярмарка единственная постройка, дающая прибавку верности, чтобы строилось как можно быстрее выделите в меню денег на ускорение проектов и поставьте наместником прокаченного инженера (ускорение на 10-20%).

Мятежные кланы и как от них избавиться

В некоторых версиях игры мятежники могли присоединяться к фракции своей национальности, но последнее время такое не замечено и это хорошо. После штурма взбунтовавшегося города лорды бунтари могут остаться и продолжать вредить. Однако их не обязательно казнить, они получили особое свойство — при продаже посреднику такие лорды пропадают из мира навсегда.

Именно так и напишут у них в информации — «пропал без вести в 1093 году». При пропаже последнего представителя клан будет считаться уничтоженным.

Добавить комментарий