Disco Elysium

Disco Elysium шкафчик- кабинет мыслей, что дают мысли

Шкафчик мыслей одна из механик игры Диско элизиум, благодаря которой можно получить уникальные бонусы, дополнительные плюсы/минусы к навыкам и расширение лимитов для улучшений.

На самом деле, игра спокойно проходится без кабинета мыслей, но помощь для прохождения проверок вполне себе неплохая. Правда ячеек для мыслей всего три, остальные нужно покупать за очки способностей, а чтобы забыть мысль придётся так же потратить 1 очко навыков, поэтому выбирать мысли надо с умом.

Наиболее простой пример — мысль «Тряпкособирательство» — возникает, если не получится подойти к повешенному с первого раза. После изучения увеличивает лимит улучшения навыка стойкости до 4 и разблокирует все проверки связанные со стойкостью.

Многие мысли дают негативный эффект при изучение, но когда мысль изучена, эффект меняется. Ниже я собрал информацию о многих мыслях главного героя в диско элизиум и том, что они дают в результате.

На изучение каждой мысли требуется определённое количество времени (как работает время в Диско элизиум). Примечательно, что время сна не учитывается.

Мысль «Пилотское приветствие» : Эмпатия +1 с детективом Кимом, Полицейская волна +1.

Мысль «КОЛ-МО-МА-МА-ДАКВА» : возле отеля возникает небольшой диалог, в котором можно услышать пение птички. После изучения: + 3 к восприятию и минус 1 к Энциклопедии.

Мысль «Никаких гарантий». Порог для критического успеха или критической неудачи понижен на единицу (сложно сказать, насколько это вообще полезно и много ли в игре критический удач/неудач).

Мысль «Одинокая дорога домой» появляется после диалога с Кимом про ночёвку и дом. Лимит улучшения навыка восприятия повышается до 5. Спиды дают 1 к психологии.

Мысль «Пальцы пистолеты»(9мм). Для получения надо во время разговора с уличным торговцем-водителем изобразить пистолет пальцами. Результат: +1 скорость реакции, если руки пустые : внушение +1.

Мысль «Магниевая форма жизни» : получаем из диалога с Куно про его комнату и наличия в ней магния. Сила воли +2, логика минус 1.

Мысль «Обычный служитель закона» — результат диалога с самокопанием, если согласиться с тем, что ты обычный коп. Лимит улучшения всех навыков повышается до 3. Трепет и внутренняя империя по минус 1.

Мысль «Бомжекоп» — можно выбрать в том же диалоге, то есть после первого разговора с Гартом про убийство появляется монолог, где есть варианты «Бомжекоп»,»обычный коп» и «коп суперзвезда». «Бомжекоп» после изучения даёт: лимит улучшения Трепета до 6. Тара стоит больше. На карте отмечают коллекционные бутылки.

Мысль «Способы косвенного налогообложения» . Ультралиберальные варианты в диалогах дают +1 реал (деньги). Эмпатия минус 1.

Мысль «Противопредметный спецотряд» для получения нужно повыбивать двери. Лимит всех навыков Физиологии повышен на 1. Болевой порог +1.

Мысль «Белый траур» . Отдаление камеры +20%. Лимит улучшения всех навыков Моторики повышен на 1.

Мысль «Национальная гордость за Ревашоль» . Националистические варианты в диалогах наносят урон боевому духу. Алкоголь даёт +2 к физиологии.

Мысль «Джемрокская охота». Вы будете находить более качественные предметы в запертых контейнерах ( у них качество есть?).

Мысль Центр «ТИЛИ-ТИЛИ-БОМ» получаем после чтения документации компании в Проклятой торговой зоне. Пассивные проверки Энциклопедии дают +10 очков опыта и +2 реала ( звучит очень выгодно). Внушение минус 2.

Мысль «Пятнадцатая индотриба». 10 сентимов (0,1 реала) за каждую проверенную зелёную сферу (это имеются ввиду все зелёные точки с пояснениями на местности). Лимит улучшения Эквилибристики повышен до 6.

Мысль «Ещё одна дверь» — неудачная попытка открыть дверь бункера за рыбацкой деревней. Сумрак минус 1. Разблокированы все белые проверки для Психики.

Мысль «Токоприёмник» . Трепет +3.

Мысль «Современная расовая теория» получаем при подробном разговоре с Головомером. Лимит улучшения риторики увеличен до 5. Концептуализация +1.

Мысль «Генератор даты рождения» . Лимит улучшения логики повышается до 4. Физиология минус 1 для всех пассивных проверок.

Мысль «Процедура банкротства» . Неудача в белых проверках (диалогах/действиях) даёт +1 реал.

Мысль «Настоящее художественное образование» — нужно разрисовать стену. Координация минус 1. Пассивные проверки концептуализации дают +1 к боевому духу и 10 очков опыта.

Мысль «Социал-экономический мазовизм» — надо рассмотреть бюст Краса Мазова в комнате студента (многоквартирный дом, дверь открывается болторезом). Левые варианты ответов дают 4 очка опыта. Визуальный анализ и авторитет по минус одному.

Мысль «Гомосексуальное подполье» — в диалоге с курильщиком «загляните ему в душу» ( специальная строчка с шансом). Результат — персонаж перестал зацикливаться на сексуальности ( возможно какие-то новые реплики диалогов).

Пока-что это все мысли, которые мне удалось изучить. Прошу писать мне в группу вк, если хотите помочь дополнить список. Ибо их очень много, некоторые противоречат друг другу, другие , я полагаю, требуют определённой прокачки героя.

В целом мысли очень полезная механика, может сильно помочь в диалогах и даже стать способом для заработка денег. Но, некоторые мысли могут оказаться для вашего героя бесполезными, к примеру если у него уже прокачаны навыки до 5, а мысль даёт увеличение лимита до 4.

И как я писал выше, в игре Диско элизиум достаточно короткий сюжет, поэтому мысли выглядят больше заделом на будущее, чем необходимым инстремунтом в руках игрока.

Добавить комментарий