Отличные способы заработка для Киберпанка, которые можно было бы добавить в игру
Вот чего не добавили в Киберпанк 2077, так это постоянного заработка. Вы можете возразить, мол денег и так через край, особенно если начитерить и набагаюзать.
Но мне в первом прохождении денег реально не хватило. Ну да, всю игру прошёл спокойно, только машины скупить не получилось, а в конце даже на некоторые протезы не хватило.
Виной такого безденежья мог стать навык авторазбора мусора, т.к. там нет разницы между дорогим мусором и дешёвым. Всё разбирается в одной куче.
Ну и ещё я оружие поначалу разбирал, пока не понял, что мне всё равно не хватит даже на коллекцию в квартире Ви без использования сбора/разбора фиолетовой гранаты ( багоюза, который вроде как прикрыли).
И дело не столько в деньгах, сколько в занятии игрока чем-то побочным. Ведь после зачистки всего отмеченного на карте делать в игре практически нечего.
Разве что ходить по улицам и делать скриншоты.
Поэтому вот несколько вариантов занятий для игрока.
Сдача на запчасти
Столько слов о дороговизне протезов, несколько квестов про чёрные дела мусорщиков и риперов, но ни единого шанса подзаработать на чужом хроме. Это несправедливо.
К тому же в игре есть одна недоделанная механика – перевозка в багажнике.
Что если б альтернативой к спасению киберпсихов была их продажа на запчасти?
Но, скажем единственное условие – доставка живьём.
И тоже самое для любого НПС, чем лучше протезы, тем больше денег (Мальстрёмовцы бы перестали на улицу выходить).
Угон машин
Сколько в игре миссий на эту тему? Я припоминаю две, одна из которых уникальна для Дитя улиц.
Зачем вообще главному герою их покупать, если можно взять бесплатно и присвоить?
Понятно, что такой возможности в игру не добавили, но как же обидно отдавать спорткар по квесту за награду в несколько тысяч при том, что его возвращение владельцу необязательно для окончания задания.
Это как будто намёк на вырезанное присвоение чужого движимого имущества.
Торговля, война банд и прочие делишки
Игрока почти полностью отрезали от банд Найт сити в плане взаимодействия. Они все по умолчанию враги за редким квестовым исключением.
Захват районов, репутация среди банды, крышевание магазинов, не это ли лучшие занятия в открытом большом мире?
Нет, всё что может игрок это выбить себе маленькую скидку после выполнения контракта, ведь он не бандит, а “жалкий” наёмник, перебивший все ОПГ города в одиночку.
Сюда же можно отнести перевозку контрабанды, про которую много узнаёшь из начала за Кочевника. Обычное получение/передачу и перевозку вполне можно как-то обыграть, связав всё с бандами и корпорациями.
Заключение
Перечисленные активности могли бы серьёзно увеличить время прохождения. Игроки бы возвращались, чтобы повоевать за каких-нибудь Валентино или 6-улицу, прокатится с товаром через границу или в поисках халявного протеза.
Не исключено, что некоторые вещи планировались и даже могут добавлены в ДЛС, чему я бы очень обрадовался.