“Песнь рыцарского сердца” Гильем и Вивиенна, как лучше расколдовать и прохождение турнира Ведьмак 3
Туссент полон сюрпризов, проклятая фрейлина княгини Анны-Генриетты, можно сказать, случайно появляется на пути нашего героя. О помощи же просит храбрый, но безрассудный рыцарь Гильём, тот самый, что гнал циклопа в начале дополнения “Кровь и вино” Ведьмак 3, и он же сражался на арене с шарлеем, знатно отхватив от чудовища.
Квест “Песнь рыцарского сердца” интересен ещё и тем, что Геральту предстоит принять участие в настоящем турнире вместо Гильёма, чтобы поближе подобраться к Вивиенне. Однако одно другому не мешает и распутывая загадку фрейлины, можно потихоньку выиграть турнир, раунд за раундом.
Кстати говоря о награде. С рыцарем Гильёмом можно сойтись примерно на 550 кронах (начальная цена задания – 500 крон). За каждый выигранный этап турнира полагается своё вознаграждение – арбалет, красивое седло для Плотвы (90 выносливости) и стальной меч, все эти предметы именные, в зависимости от выбора при записи на турнир : Геральта из Ривии или Равикса из Черторога. За победу в финале, кроме именного меча, накидывают 200 крон. Ну и тяжёлый именной рыцарский доспех даётся по умолчанию в начале квеста.
Подготовительные события для раскрытия секрета Вивиенны не слишком мудрённые, осмотр шатра и преследование фрейлины в лесу. Вивиенна решает, что ведьмак хочет её прикончить, поэтому пытается провести его по опасному пути. В лесу нападают пантеры, которых можно просто игноривать и бежать дальше, а в пещере встречается опасный монстр Вихт. Сражения с ним можно тоже избежать, поднявшись в гору или всё так же пробежав через пещеру мимо чудища.
Решающий выбор настаёт после того, как Вивиенна открывает свою историю Геральту из Ривии. Как не странно, судьба героев задания полностью зависит от того, скажет Геральт Гильёму про тайну фрейлины или нет.
Если Геральт рассказывает про проклятье Гильёму, то молодой рыцарь приходит на встречу Геральта с фрейлиной и вне зависимости от того, какие фразы Вы будете выбирать, квест уже пойдёт по пути расколдовывания с помощью отражения в воде, с переносом ослабленного заклятья на Гильёма.
В таком случае все остаются довольны и живут долго и счастливо, возможно даже в любви. Так как проклятье никак не проявляется у рыцаря, а Вивиенна обретает спокойную беззаботную жизнь.
Если Геральт не рассказывает Гильёму о проклятьи. Тогда влюблюнный рыцарь всё равно приходит на тайную встречу Геральта и Вивиенны, но девушка его прогоняет, даже не выслушав. Ведьмаку не остаётся выбора, кроме как снять проклятье с помощью яйца иволги.
Вивиенна счастлива, что может прожить беззаботно хотя бы 7 лет, это действительно соблюдается в игре Ведьмак 3, если подождать 7 игровых лет, то можно обнаружить погибшую фрейлину на Скеллиге. Гильём будет крайне недоволен сложившейся ситуацией, но всё равно заплатит.
Надо отметить, что данный квест игры Ведьмак 3, один из немногих, имеет однозначный положительный вариант развязки. Конечно, по ходу прохождения он не видится таким уж очевидным “счастливым концом”, но однозначно, вариант снятия проклятья при помощи отражения в воде и Гильёма намного приятнее.
Турнир в Туссенте.
Вернёмся к турниру. Разумеется любой игрок захочет его выиграть и тут единственная проблема, что игра будет нам мешать, запуская миллиард катсцен после поражения, оттягивая возможность перезагрузиться.
В начале квеста Гильём предлагает потренироваться и это имеет смысл, так как скачки со стрельбой по мишеням и атакой чучела нечто новое для игры и не такое уж простое дело. Правда разработчики спрятали весь аттракцион под скромным названием “скачки”, что вызывает ассоциацию с простым заездом на скорость, где почти нереально проиграть. Но не ведитесь, лучше потренеруйтесь.
Первое испытание – стрельба по мишеням. Просто стреляем из арбалета по своим мишеням – красным стражникам, как можно быстрее, медлить нельзя, т.к. соперник не такой уж слоупок, как иногда бывает.
Второе испытание – скачки с мишенями и чучелами. Время заезда ограниченно, поэтому не стоит возвращаться к мишеням и чучелам, скачите дальше. Разумеется, нужно попасть хотя бы по половине манекенов и кружков. У чучел целимся мечом по голове и она должна отлететь. В мишени просто попадаем из арбалета (по идее, мишень должна разворачиваться при попадании стрелы, но этого не происходит). Важно уложиться во времени, так как иначе дисквалификация.
Третье испытание – финальная битва. Сначала это массовый бой 5 на 5. С командой нам не везет, результат схватки полностью лежит на Геральте (особенно на высокой сложности игры). Первым необходимо вынести рыцаря с копьём, он опасен как для ведьмака, так и для союзников (самый крайний слева). После этого, максимально наваливаем соперникам, пока те отвлекаются на союзников.
Сражение с Грегуаром де Горгоном. Грегуар победитель прошлого турнира, здоровый мужик в доспехах, которого нельзя парировать, но , благо, он очень медленный, так что никаких проблем с победой над ним нет. Уворачиваемся и бьём, легкими или тяжелыми ударами. Кроме того, комбинация ударов Грегуара заканчивает ударом по земле с застреванием меча на пару секунд, что даёт возможность нанести чуть ли не тяжёлый удар с использованием навыка “Рассечение”.
Вот такой выходит турнир, очень интересный и награды неплохие. Правда, я бы не отказался от отдельного квеста посвящённого рыцарскому турниру с целым рядом поединков, было бы весело. Надеюсь есть такой мод.