Ведьмак 3
«Винные войны» Туссента в Ведьмак 3 правильное прохождение

«Винные войны» Туссента в Ведьмак 3 правильное прохождение

«Винные войны» в игре Ведьмак 3 это целый набор квестов, который заключаются в мотивированной зачистке 15 вопросительных знаков, а ещё расследование козней, ныне погибшего винодела.

Начинается всё с объявления на доске. Два винодела Матильда и Лиам спорят кто больше достоин грандиозных виноградников Бельгаард, оставшихся после погибшего от бестии рыцаря Владимира Креспи. Да вот незадача, чиновник отказывается им продавать, так как на их собственных виноградниках происходит чёрти что.

Лиам предлагает Геральту 700 крон за решение проблем в его землях, а следом Матильда предлагает в два раза больше (на самом деле не больше 1100 крон, максимум из торга). Казалось бы Геральту необходимо выбрать одного из них и помочь только ему, но на самом деле нет.

Для наиболее полного и качественного прождения квеста Винные войны Бельгаард, необходимо зачистить и Верментино, и Коронату. Конечно, можно выполнить только одно задание и сразу побежать отчитываться, но это лишь обрежет дальнейшее развитие и не принесёт никакой интересной развилки.

Винные войны Верментино

Как я и говорил ранее, это 5 знаков вопроса.

1 — Опустевшее селение, две архиспоры, цветочков у нас будет много, лучшая тактика против них — бомба Северный ветер, эликсир Гром для усиления атак, а дальше резко и быстро лупить их, отпрыгивая от взрывов.

2 — три бандита и заложник кузнец.

3 — три гнильца, охраняющие квест по поиску сокровищ — «Никогда не разговаривайте с неизвестными». 93 кроны спрятаны в сундучке за подсолнухами, как и написано в записке.

4 — две архиспоры, вопросительный знак типа «сокровище под охраной», только особых ценностей нет, только ключ и письмо, дающее намеки на чью-то нечистоплотную игру и попытки устроить беды на виноградниках конкурентов.

5 — одна архиспора.

Винные войны Короната

1 — гнездо монстров, две архиспоры

2 — Опустевшее селение под охраной одной архиспоры

3 — два агрессивны цветка и после обыска тел открывается новый квест «Винные войны: грязная игра».

4 — трое бандитов, пленная травница. Осложнение в виде тесной пещеры, в которую пока лезешь, рискуешь получить оплеухи.

5 — два тролля, которых легко затыкать поодиночке, отведя одного в сторону. Спрятанные сокровища — «Деньги не пахнут». Сундук торчит из кучи навоза, найти не составит труда.

По ходу всех этих приключений, не забывайте обшаривать все попадающие под руку сундуки, чтобы нагрести рецепты красок, краски, растворитель, вещи, деньги, кучу еды и всякий мусор, полезный и не очень.

«Винные войны: грязная игра» — единственное, что нужно сделать в этом квесте, посетить некое секретное место и открыть дверь в погреб найденным в Верментино ключом.

Внутри нападает архиспора, у которой в тесном пространстве минимум преимуществ. И наконец мы выясняем, что все эти козни устроил сам Владимир Креспи, бывший владелец Бельгаарда, убитый высшим вампиром незадолго до визита Геральта в Туссент. Он не поскупился на рассаду архиспор, чтобы уничтожить конкурентов.

Финал — Винные войны Бельгаард

Если полностью вычищены оба поместья и выполнен квест «грязные игры» то, у нас открывается интересная концовка, где Матильда и Лиам получают Бельгаард в совместное владение. Жаль нет варианта, чтобы виноградники продали Геральту из Ривии.

Однако квест не заканчивается на этом, мы получаем на зачистку ещё 5 вопросительных знаков, уже в Бельгаарде за отдельную награду в 1060 крон , если поторговаться.

В качестве разнообразия нам предстоит схватка с Ослизгом в «опустевшем селении», с группой эндриаг прямо в зарослях винограда, два раза придётся иметь дело со сколопендроморфами и один раз спасать кузнеца от пятерых бандюг. В общем ничего из ряда вон выходящего.

Кроме крон, Геральту обещают особенную награду через три дня. Это бутылка свежеизобретённого вина, название которого должен придумать сам ведьмак (по моему «Белый волк» самое подходящее). Кстати, если помочь купить Бельгаард только кому-то одному, то такого бонуса не будет.

Добавить комментарий