Авторский блог
Лучшие и самые вероятные варианты для сюжета Ведьмак 4

Лучшие и самые вероятные варианты для сюжета Ведьмак 4

Ведьмак 4 желанная игра для многих поклонников серии, но пока из информации о ней только всякие неправдоподобные слухи, что понятно, студия пока ещё не разобралась с дополнением для Киберпанка. Но, это не мешает нам порассуждать о различных вариациях сюжета для Ведьмак 4.

Цирилла

Разработчики уже давно заявили, мол история Геральта из Ривии закончена. С этим согласилась часть игроков, ведь финал Ведьмака 3 предполагает оседлый образ жизни Геральта на собственных виноградниках в королевстве Туссент или с возлюбленной. А один из концов сюжетной линии и вовсе предполагает гибель главного героя.

Непосредственно продолжение линии сюжета с Ведьмака 3 в Ведьмак 4 выглядит, как спекуляция на образе героя и серии в целом.

Другое дело Цири… но, постойте… Не закончена ли история Цириллы в Дикой охоте?

Стала императрицей, ведьмачкой или сгинула в снегах.

Первым вариант – это явно закрытая история, которую можно продолжить скорее как стратегию. Второй ни чем не отличается от финала Геральта, ведь главный враг – Дикая охота побеждён, а искать нового, будет не совсем корректно и правильно (мы ведь не хотим пустой бесконечный конвейер из миллиона игр).

Интересен в качестве продолжения может быть только третий вариант.

Что там можно эдакое придумать я не знаю. Но, это на 100% новый мир, новые монстры и сюжетная игра с целью победить белый хлад.

Правда, большинство склоняется к другому варианту игры за Цириллу с прыжками по вселенным, борьбой с межгалактическими врагами. Только это ещё более сложный в реализации сюжет и опять таки встаёт вопрос главного босса-врага.

Если возвращаться в прошлое, то подходит период, где Цири спасла Геральта от Дикой охоты. Тогда игра будет довольно интересной в плане раскрытия подробностей, ранее оставленных за скобками.

Отойдём от размышлений про сюжет непосредственно к персонажу и геймплею. Туда, где скрываются главные проблемы, которые могут привести к провалу или разочарованию фанатов.

Цири была введена в Ведьмак 3, как альтернативный персонаж для показа воспоминаний от её лица. Возможно, это сделано специально, в качестве пробы пера.

Однако, моё мнение, что играть за неё было не слишком весело. Мелькание Цири вокруг врага вместо уклонений выглядит странно и неестественно. Эдакие микро перелёты в пространстве и времени, каковых в книге не было, там она просто хороший фехтовальщик без имбалансных способностей.

Однако, боёвку можно переделать, реформировать. Но, что вообще можно сделать с Цири?

Магией чародеев она владеть не может, если не идти на какие-то махинации с переписыванием сюжета. Ведьмачьи знаки, как низшая форма магии, ей так же недоступны.

Приём эликсиров во внутрь противопоказан. Только масла, бомбы и ловушки.

Полноценным остаётся только фехтование, всё таки Цири обучали ведьмаки. То есть, мы получаем женскую версию ведьмака без знаков и эликсиров, что уже будет большим минусом при сравнении с прошлой частью.

Моё мнение, что история с Цири в главной роли может потянуть на средненькое дополнение, но никак не на новую часть знаменитой игры про убийцу чудовищ.

Лето из Гулеты

Почему именно он? У Лето существует логичная сложная цель-мечта – восстановить школу Змеи.

Ради этого он пошёл на поводу Эмгыра вар Эмрейса, согласился ликвидировать королей Севера. Почти невыполнимая задача с которой ведьмак Лето справился. Правда, в одном из вариантов развития второго ведьмака, его убивает Геральт, но разработчики игр и не такое обходили.

Где могут происходить события?

После сражения с Дикой охотой Лето остаётся в Каэр Морхене, либо отправляется за Синие горы, в зависимости от выбора в диалоге.

Но почему бы ему не восстановить Каэр Морхен? Туда смогут прибыть другие популярные персонажи игры. Даже Ламберт, который не очень любит ведьмачью твердыню. Не говоря уже про Эскеля и других (и не ведьмаков тоже).

Однако сидя на месте денег не заработаешь. А для восстановления крепости их понадобится не мало. Так что ведьмаку Лето из Гулеты придётся направится куда-то в богатые земли. Выбор обширный: Ковир, Зеррикания, Офир.

Эти страны ещё не показывали и там больше денег, чем на разорённых войной территориях. Кстати, не обязательно привязывать Лето к Каэр Морхену. Иногда построить с нуля проще, чем восстановить руины. В таком случае ведьмак школы Змеи пройдёт некоторый путь, прежде чем решится на реализацию мечты, параллельно скрываясь от наёмников нильфгаарда и прочих недоброжелателей, список коих в его случае огромен ( от белок до синих полосок).

Как вариант для поворота событий – попадание в Офир. За принца, если помните, так никто и не отомстил. Офирцы могли прознать про историю с Ольгердом фон Эвереком и предложить за него награду, как и за Геральта из Ривии. И тогда Лето из Гулеты придётся снова делать выбор между мечтой и жизнью друга. Как помнится, в прошлые разы он был готов расправиться с Белым волком, сможет ли ведьмак Школы Змеи пойти на такое после всего пережитого?

Приквел Геральт в Диком гоне и спасение

Речь идёт о том промежутке между пребыванием Геральта и Йеннифэр на острове Яблонь и возвращением ведьмака в Каэр Морхен.

Из диалогов и воспоминаний даются обрывочные сведения.

На остров Яблонь пришла Дикая охота, всадники уничтожили сад, дом и забрали Йеннифэр. После этого в ролике из второго Ведьмака говорится: “Я должен был вернутся в реальность, вернуться на путь ведьмака”.

Но как именно Геральт смог перенестись из одного мира в другой не уточняется. По идее никакого варианта, кроме помощи Цири – нет. Про спонтанные порталы, исходя из миссии в Ведьмак 3, он не знал, да и это очень ненадёжная штука.

Следующий отрывок связан с преследованием Дикой охоты. Геральт уже вернулся в свой мир и активно ищет следы всадников. С 13 сентября 1269 года по зиму 1270 (зимний солнцеворот, возможно, имеется ввиду солнцестояние 22 декабря) ведьмак гнался за призраками. По пути он спас Лето из Гулеты и познакомился с Эганом и Зерритом, которые ему рассказали про конечный пункт назначения Дикой охоты.

А там уж Геральту из Ривии пришлось отдать свою душу в замен на душу Йеннифэр. Эльф-главарь согласился на обмен, судя по всему это был сам Эредин.

Ведьмак вместе с 23 похищенными стал всадником Дикого гона.

После этого момента никакой информации до самого начала первой части игр, кроме упоминания, что это Цири спасла и перенесла его в район Каэр Морхена (квест с прыжками по мирам в Ведьмак 3).

Получается о самой интересной части истории абсолютно ничего не известно (как Геральт состоял на службе у Эредина), да и в целом информации мало.

Вроде как, ведьмака сделали всадником, но зачем? Ведь цель похищения Геральта или Йеннифэр была скорее всего связана с выманиваем Цириллы.

Остаётся достаточно много вопросов, которые и являются наибольшей трудностью при создании игры приквела. Всё таки не мудрено и запутаться.

Но зато есть упоминание мест ни разу не показанных в играх. Деревня возле Цинтры, река Яруга, леса Ангрена, ущелье Гидры. А ещё редкие чудовища, к примеру – Мантикора.

В принципе, материала достаточно на полноценную игру. Тем более сами события растянуты более, чем на год (начало первого Ведьмака 1270 год). Всадником охоты Геральт был минимум месяца три.

К книжному циклу Анджея Сапковского история не относится, поэтому права должны быть у CD Prodject RED.

Приквел по книгам Ведьмак

Это был бы самый лучший вариант сюжета для игроков. Не смотря на то, что история путешествий Геральта прописана автором Анджеем Сапковским, всё равно остаётся масса пробелов, побочных линий второго плана, которые можно спокойно развивать для создания дополнительных заданий.

Таким образом, основные события книжного цикла могут стать столпами на которых разработчики построят (или правильнее сказать достроят) мир Ведьмака. В распоряжении создателей окажутся огромные территории, ранее не показанные в 1, 2 и 3 части игр. Цинтра, Блавикен, остров Таннед, Содден, королевство Аэдирн (Венгерберг), Дол Блатанна, путь от Брокилона до княжества Туссент (Геральт с друзьями прошёл через реку Ленточку, реку Яругу, болота и горные хребты). Это лишь те места, которые я вспомнил, на самом деле география истории почти безгранична, особенно если начинать с молодости Геральта из Ривии, затрагивая рассказы из первой книги – “Меньшее зло”, “Вопрос цены”, “Край света”, “Последнее желание”.

Такое развитие событий потребует от разработчиков тщательного изучения книг А. Сапковского, однако бережное отношение к первоисточнику мы уже наблюдали в Ведьмак 3, поэтому никакой сложности возникнуть не должно.

Но, что с правами? Знаете, пока я дописывал данный материал, до меня дошла одна очевидная мысль. В марте 2023 года произошло событие, которое не сильно кого взволновало. Автор саги о ведьмаке посетил офис CD Projekt RED. И здесь напрашивается вопрос – зачем и почему? Конечно, это всё лишь догадки, но такая встреча может быть как раз предпосылкой или свершившимся фактом начала создания игр Ведьмак по книжному сюжету. Кроме того, именно после визита Сапковского и появились сообщения о разработке некой “Ведьмак 4” под кодовым названием  Polaris (Полярная звезда).

Докнижная эпоха – Сопряжение Сфер и создание ведьмаков

Этап интересен прежде всего тем, что А. Сапковский практически не прописал данные события, добавив лишь некоторые имена и краткую историю о Сопряжении Сфер, появлении магии, прихода людей в мир Старших рас, создание первых ведьмаков.

Героем такой игры может стать кто – угодно. Однако в данном случае важно геймплейное разнообразие. поэтому наиболее вероятные варианты – маг, осваивающий возникшую магию, или тот самый первый (второй, третий…) ведьмак (начинающий со статуса подопытной крысы с последующим выходом в насыщенный чудовищами мир).

Создавая персонажу главную мотивацию, авторам важно будет соблюсти баланс между местечковым продвижением и сверх глобальной борьбой со злом. Кто или что может стать главным антагонистом такого “ведьмака”? Я думаю, можно отказаться от идеи “спасения от конца света” и рассказать историю героя, тех сложнейших времён, наиболее грозными врагами которого могут стать чародеи, короли людей и Старших рас в сравнении с которыми любые монстры меркнут.

Основной идей в данном случае станет борьба за выживание и возникающие при этом морально – этические вопросы. Кстати, Геральт из Ривии довольно много рассуждал про эволюцию в рассказе “Предел возможного” из книги “Меч предназначения”, только там он уже сравнивает себя с раритетом, пережитком истории, а наш герой игры будет наоборот чем-то совершенным, новым и , естественно, опасным для старого мира.

Метки:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x