Квест “Пропавший груз” Baldur’s Gate 3 как поступить, что в “чёрном ящике” ?
Квест “Пропавший груз” начинается вблизи от “Всхожей дороги” при исследования места нападения гноллов на караван. Можно поболтать с караванщиком, используя общение с мёртвыми. Он расскажет о выживших и грузе, к счастью они находятся в пещере неподалёку и успешно сдерживают стаю гноллов.
Есть два варианта знакомства с Руганом и Олли – 1) самый распространённый – после победы над гиенами и гноллами; 2) пройти по второй пещере, собирая бочки и обезвреживая ловушки, чтобы поговорить до сражения. Отличие разумеется в диалогах, во втором варианте мы получаем шанс убедить охранников отдать груз за своё спасение, а в первом будет только “запугивание”.
Кроме того, в первом случае Руган и Олли не будут драться, что на самом деле лучше, ведь они легко погибают.
Как поступить с грузом?
Если не пытаться забрать груз, мы мирно поболтаем с ребятами и разойдёмся. За счёт знания пароля в убежище Зентарийцев, получится туда пройти никого не трогая. В общем все останутся живы, здоровы, счастливы.
Отбираем груз через диалог (не важно как) , идём в убежище наёмников, где уже ожидает Руган. Как результат открывается перспектива самому заняться доставкой груза во Врата Балдура.
Руган и Олли гибнут в бою с гноллами или нами. Используем разговор с неживыми, выясняем пароль. В логове получим задание найти и принести груз, но поручения идти с ларцом во Врата не будет.
Что если вскрыть сундук?
Сделать это не так уж просто – крепкий замок на 20 пунктов сложности. Внутри лежит странная бутылка, которую лучше не открывать в лагере. Оттуда вылетает агрессивный Наблюдатель (176 хп) с которого ничего не падает. Но, его очень удобно применить для уничтожения любых врагов, главное самому убежать вовремя.
Вскрытие сейфа сразу обрывает квест фразой – “мы забрали груз себе”.
Логово Зентарим
Если прорываться с боем, то придётся обойти несколько ловушек, а в самом убежище всё залито горючим и заставлено бочками, а враги с удовольствием кидают “Огонь алхимика”.
После получения награды (это кстати тяжёлый арбалет с эффектом порчи на врага ) за спасение наёмников или груз нам открывается полный ассортимент у местного торговца Брема. Там много средних и тяжелых доспехов с приличными характеристиками, лук с бонусом от модификатора силы, перчатки вора (плюс к ловкости рук), но всё это ерунда по сравнению с легендарными перчатками, спрятанными за решеткой в глубине логова.
Если хотите пройти локацию мирно и получить перчатки для призывателя, придётся попотеть. Отвлеките охранников, разговором, выступлением барда или иллюзиями. Решетки можно взломать, либо выбить дробящими ударами.