Baldur's Gate 3
Карга в Baldur’s Gate 3. Все варианты развития и как получить + к характеристике?

Карга в Baldur’s Gate 3. Все варианты развития и как получить + к характеристике?

Добрая тётушка Этель мирно торгует в Изумрудной рощи, где можно впервые с ней познакомится и скупить несколько ингредиентов для алхимии. Основные же события разворачиваются на болотах, братья пытаются спасти свою сестру, но, к сожалению, их ждёт незавидная судьба. Игрок может остаться в стороне от этих событий или попытаться наказать Каргу. Давайте рассмотрим, что можно получить за каждый из вариантов развития событий.

Ищем спасения от паразита у Тётушки Этель

Договариваться с подобными супостатами плохая идея, об этом кричит всё от внешности доброй “феи”, до опыта тех, кто уже с ней заключал соглашения. Однако, на удивление, сделка не грозит игроку какими-то жуткими подводными камнями и потерей души, даже наоборот, тётушка Этель единственный персонаж игры, который мог достать паразита, а не пытался нас попросту опрокинуть.

Но, наш паразит не обычный, а насыщенный нетерийской магией, о которой мы впервые можем услышать у Карги, поэтому она не в состоянии его вытащить. Что же получается по итогу? Минус один глаз героя, что приводит к помехам при испытании “внимания”, но плюс 1 к запугиванию. А так же помеха для любой атаки по карге. По моему мнению, дебафф к вниманию довольно серьёзен ( помеха это два кубика из которых берётся меньший результат), а 1 к запугиванию не то чтобы сильно Вас спасёт, даже если всегда играть через наезды в диалогах. Но, персонажей 4, может быть, замечать кнопки и рычаги будет кто-то другой из команды.

Кроме того, так как паразит остался у нас в голове, можно выпросить компенсацию – амулет, дающий преимущество во всех характеристиках до долгого отдыха (его легко спутать с обычной костью и выкинуть/продать). Это очень мощная штука, жаль только одноразовая.

Лишившись глаза у Карги, нельзя будет получить глаз от Воло ( и наоборот).

Лезем в дела тётушки Этель

Возможно уничтожить каргу прямо в домике не дав ей сбежать в свой страшный подвал через камин, для этого нужно управиться с ней за один ход. Почему-то в таком случае нельзя выбить +1 к характеристике.

Как получить бонус +1 к выбранной характеристике?

Для этого идём в подвал чайного домика, проходим через дверь, которая на самом деле иллюзорная ( можно прыгнуть сквозь). Сражаемся с масками или пробегаем мимо, короче говоря, нужно добраться до места финальной схватки с Каргой и оставить ей меньше 30 очков здоровья, но не добивать, а дать возможность сходить. Этель будет общаться с тем персонажем, который окажется ближе, Вам стоит это учесть. В ходе диалога можно не только забрать бонус, но и освободить Майрину от сделки.

Так называемый “волос карги” упадёт в рюкзак основного героя. Его придётся “съесть”, чтобы получить +1 к выбранной характеристике (харизме, силе, мудрости, интеллекту, ловкости). Тетушка Этель исчезнет и больше не появится в своём чайном домике, а мы сможем спокойно его обшаривать. Разница по сравнению с полной победой, только в дропе с самой карги (амулет “Потемневший талисман” – бонус для испытания смертью, фактически бесполезен, в лаборатории карги есть лучше, а вот посох “Милость Кореллона” более интересный).

Как спасти масок, каменного дварфа и других?

Чтобы спасти масок, нужно проскочить мимо них незаметно (если всей командой надеть маски, то это будет легко, но не забудьте их снять перед боем). Маски будут призваны каргой в бою, главное их не обнулить по ходу дела. С попытками спасти через оглушение всё очень сложно и не всегда работает.

Существует неприятный баг, если уйти на долгий отдых, оглушённые маски исчезают, да и вообще с несмертельными ударами очень много проблем. Важный момент – не снимайте маски с оглушённых пленников до победы над тётушкой Этель, они гибнут.

Каменный дварф автоматически расколдовывается после победы над каргой, как и дроу “предсказатель”. Для дварфа не засчитывается вариант с получением характеристики.

Ослеплённая эльфийка расскажет о своей судьбе посредством “Разговора с мёртвыми”.

А вот с гениальной Магрон целая головомка. Возможно какой-то путь спасения есть, а может и нет, пришить голову не так просто. Надежду внушает тот факт, что на неё действуют заклинания.

Продолжение истории Карги в 3 акте во Вратах Балдура

Если Вы не спасли Майрину, то никакого продолжения не будет, по очевидным причинам. А о задании мы поговорили в отдельной статье.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x