Crusader Kings 3
Ковен ведьм в Crusader Kings 3

Ковен ведьм в Crusader Kings 3

Ковен ведьм – это одно из решений доступное игроку, которое усиливает династию. Но появляется оно только после получения свойства “Ведовство”.

И здесь очень сильно влияет конфессия. Если Ведовство под запретом, то искать персонажей с этим умением придётся через тайного советника заданием “Поиск секретов”.

Но в первую очередь проверьте, нет ли персонажа с ведовством в радиусе взаимодействия. Для этого откройте поиск по героям игры и наберите Ведовство (обязательно с большой буквы).

Правый нижний угол экрана – троеточие

Если таковые есть, то лучше всего заманить их к себе ко двору. Хотя, на самом деле, достаточно отправить наследников к ним на воспитание, тогда есть шанс, что они станут ведунами (шанс зависит от очков учёности воспитателя).

Чем больше человек из вашего дома ( часть династии) станут владельцами свойства Ведовство, тем лучше. Возможно, кто-то из них попытается приобщить вашего персонажа и это будет отлично.

Данное событие подаётся, как некий голос услышанный во время сна. При согласии получаете Ведовство, при отказе, соответственно, ничего.

В общем, самая большая сложность это сделать наследника или лучше действующего правителя ведуном/ведьмаком.

К тому же, если религия запрещает, то ведовство будет секретом персонажа и вы не узнаете, получил ли свойство ребенок воспитанный ведуном (дополнительная морока с поиском секретов или созданием рычага влияния, советую при возможности реформировать религию и разрешать ведовство).

Воспитанник получает Ведовство уже в 15 лет.

Когда правитель наконец-то оказался владельцем тайных знаний ведовства начинается следующий этап.

Появляется специальное решение, где можно наблюдать прогресс.

Условия следующие: наследник и 60% взрослых членов дома обладают свойством Ведовство.

Как я говорил выше, дом – это часть династии, дома отличаются гербами и названиями.

Чем больше людей в вашем “доме династии”, тем сложнее будет добиться необходимого результата. Поэтому вместе с происками “Вовлечение в ведовство”, стоит использовать и происки “Убийство”, дабы ускорить процесс.

Герб дома главный ориентир для поиска в общем списке членов династии

Я советую, сделать список по возрасту и вовлекать наиболее молодых, т.к. в зависимости от количества, весь процесс может занять десятка 2 – 3 игровых лет.

К примеру: у меня было 70 членов дома, 50 из них взрослые, значит 60% это около 30 обращённых. Каждые происки с посвящением отнимают 7-8 месяцев, а значит на всё вместе уйдёт около 25 лет.

Но, цифры примерные, т.к. обращённые будут посвящать других и помогать вам. Ещё вы и другие родственники с ведовством могут брать детей до 14 лет и давать им свойство в ходе обучения.

А старые непосвящённые будут постепенно умирать.

Возможны и сбои, даже при 95% шансе успеха посвящения.

Скорее всего, это просто попадание в 5% неудачи, у меня такое произошло всего раза 3 за 20+ обращений.


Готовить династию заранее, убивая её членов, не стоит, они так или иначе будут создавать отдельные дома свои династические линии.

После выполнения условий и основания ковена, династия будет усилена.

Кроме того, раз в 10 лет станет доступен великий ритуал (в решениях), в ходе которого можно получить 1 случайное очко умений, свойство “Травник” или просто снять стресс. Так же всегда улучшаются отношения с участниками ритуала (обладателями “Ведовства”).

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x