Mount and Blade II: Bannerlord
Все квесты Mount and Blade II: Bannerlord. Награды, опасности и особенности

Все квесты Mount and Blade II: Bannerlord. Награды, опасности и особенности

В игре Баннерлорд большое количество квестов, правда некоторые из них малоинтересны и полезны для игрока. Мы постараемся разобрать абсолютно все задания, количество которых может пополняться разработчиками во время патчей.

Квесты не только позволяют игроку немного обогатится и улучшить отношения, необходимые для найма рекрутов, но и дают возможность получить черты личности — честность, милосердие, расчётливость и их отрицательные аналоги. Правда прибавка очень незначительная.

Игрок не всегда может взять задания, если отношения с нанимателем уже испорчены до -10, то взятие невозможно.

На любое задание можно отправить спутника во главе отряда, но это обычно отнимает у напарника намного больше времени, чем если сделать квест самостоятельно, а результат не всегда предсказуем.

Прибавка отношений увеличивается в зависимости от прокачки навыка «Обаяние».

Квесты простые от сельских жителей

Очень лёгкие задания без каких-либо ловушек.

«В деревне требуются инструменты» житель просит купить некоторое число инструментов, взамен обещает дать ресурсы производимые в селе. Специально для таких заданий можно возить с собой закупленные инструменты. Награда: выгода зависит от того, за сколько купить инструменты и за сколько продать ресурсы. Отношения прибавятся со всеми персонами +9,+2,+3.

_____________________________________________________________________________________________________

«Искусство торговли» — покупаем у сельской персоны товары, а потом продаём их. Вот и весь квест, сделка почти всегда выгодная, особенно если продать не в ближайшем городе. Отношения +2.

_____________________________________________________________________________________________________

«Приведите стадо» — в инвентарь добавляются те или иные животные (овцы, коровы). Задача просто дойти до города и передать стадо в целости и сохранности, к счастье солдаты не едят животных, даже при голоде, поэтому всё проходит гладко. Награда: сумма денег от 700 до 2000 динар, повышение отношений на 4-6 очков.

_____________________________________________________________________________________________________

«Деревне нужен тягловый скот» — староста просит героя купить и привести в деревню лошадей. Задание можно закончить моментально, если у Вас уже есть необходимые животные. Награда: 600-1000 динар, квестодатель сообщает , что с деньгами туго и предлагает меньше, обещанного ранее (разница 250-300 монет), можно согласиться или запросить полную сумму. За жалость игрок получит прибавку отношений на 9, 3 и 4 с каждым влиятельным человеком деревни соответственно и +30 милосердия, +30 чести.

_____________________________________________________________________________________________________

«В таверну и обратно» — квест об азартном человеке, который хочет вернуть свою купчую. У нас два варианта купить или выиграть в мини игре. Разумеется, выиграть намного выгоднее, но тут уже зависит от Ваших умений в настольных играх. Имейте ввиду, на то чтобы выиграть всего две попытки, при втором поражении квест провален, игрок забирает выигрыш и идёт отмечать. Награда: около 1000 динар, 4-5 пункта отношений, если купили купчую, то квест становится невыгодным, а отношений дают только +3.

_____________________________________________________________________________________________________

«Деревне нужны материалы» — у нас просят принести «кованое железо», которое редко продаётся и проще его получить расплавив трофейное оружие в кузне, но квест багуется и не хочет засчитывать добытое железо, что приводит к провалу по истечению времени.

Деревенские квесты с небольшим разветвлением

ALT поиск дочери старосты, восклицательный знак со скобками — это всегда действующий квест

«Землевладельцу требуются рабочие» — нужно привести пленных бандитов, солдаты не подходят. Плата зависит от количества и качества, за каждого выплачивается десятикратная сумма (цена у посредника 10х).

При повторном заходе в деревню возникает староста и говорит о том, что бесплатные рабочие отнимут работу у местных, если согласиться дать им часть денег, то мы улучшим отношения на +3 (честь +30), за отказ помочь минус 20 милосердия,+30 честь и самое интересное за отказ от сделки +20 милосердия, +20 щедрости, -10 чести.

Награда: +6 отношения с заказчиком, 500 — 6000 динар ( сумма зависит от количества сданных пленных и качества).

_____________________________________________________________________________________________________

«Семейная вражда» — местный парень по «неосторожности» кого-то убил из соседней деревни и мы соглашаемся стать его адвокатом, чтобы урегулировать конфликт с родственниками жертвы. Причём нужно сначала найти молодца в деревне и лично сказать о деле, чтобы он вступил к нам в отряд ( используем Alt). А после прибытия в соседнюю деревню придётся прямо вместе с ним шагать к родственнику убитого.

В диалоге у нас три варианта — сразу вступить в бой, попробовать оперировать законами (игра в убеждение) и бросить подзащитного на убой (провал задания минус 10 к отношениям с заказчиком, +6 с родственником жертвы, минус к чести).

В случае вступления в бой, что случается или при провале диалога — убеждения, необходимо победить раньше, чем парень погибнет. Получаем +11 к отношениям с заказчиком, -5 с родственником жертвы, ну и +500-600 монет.

При удачном убеждении всё обходится без драки, но почему-то отношения меняются точно как и в случае конфликта (+11, -5).

_____________________________________________________________________________________________________

«Староста хочет, чтобы вы нашли его дочь» — некий молодой человек увез дочку старосты, ситуация понятна, но работа есть работа, мы же не хотим терять честь и отношения. Есть шанс убедить девушку (женщину?) вернуться домой без кровопролития с помощью диалога. Второй вариант — заколоть её избранника, он довольно сильный и лучше Вам быть на коне перед схваткой. Награда: 700-800 монет, +11 пунктов со старостой.

_____________________________________________________________________________________________________

«Землевладельцу нужно пастбище» — пастухов одной деревни нужно сопроводить к другой, старайтесь не отставать, в точке прибытия из посёлка выходят и нападают местные крестьяне (12-15). Есть возможность их перехватить и мирно отговорить(-3 с местными, +5 наниматель) или сказать, что они правы и провалить задание (+3 местные, -5). Награда: 300 -700 монет, если не успели поговорить и просто помогли победить в бою — 3 с противником, +5 квестодатель. Существует шанс не успеть на помощь пастухам и провалить задание (-5).

Обучение солдат

«Обучите воинов для деревни» — получаем несколько воинов новобранцев, которых надо обучить не более чем за 60 дней, причём должны пережить подготовку хотя 2 из них. В принципе не сложно, но велик риск потерять солдат в бою и провалить задание, тут больше зависит от стиля игры и сложности схваток.

Чем больше натренируем, тем выше + к отношениям от 1 до 6 и так же с деньгами 500-3000 динар.

_____________________________________________________________________________________________________

«Лорду нужны воины для гарнизона» — лорд просит найти и обучить войска своей фракции. Можно сразу передать солдат из отряда, если есть подходящие. Фактически это продажа тренированных бойцов за деньги, от 2500 и более динар в зависимости от качества требуемых солдат. Так же получаем +2 к отношениям. На выполнение 30 дней, передача в гарнизон замка.

Квесты про сражения с бандитами- налётчиками

«Одолеть разбойников» — об этом просят как сельские старосты, так и городские персоны, задача победить от 2 до 6 отрядов бандитов возле деревни/города. Проблемы могут возникнуть из-за скорости отряда, когда Вы просто не можете догнать мелкие группы разбойников, особенно если вокруг бегают конные налётчики. Логово бандитов тоже засчитывают, причём за две шайки. Награда: +3-6 отношения, 500-1000 динар.

_____________________________________________________________________________________________________

«Дезертиры грабят деревню» — просто остаёмся в деревне и встречаем ночью 30-40 головорезов, можно кстати вступить с ними в бой выйдя из поселения и догнав ( дезертиры не сдаются и не присоединяются). В бою помогает ополчение, самые сильные враги — что-то вроде конных имперцев. Дилемма после боя — взять деньги 1200-2000 динар (+5 отношения), взять только половину (+7), ничего не брать (+9). Прибавка чести от 20 до 60.

_____________________________________________________________________________________________________

«Армия браконьеров» — очень хороший квест от городских влиятельных господ. Нужно отправиться в деревню, дождаться ночи и разобраться с браконьерами. Существуют три варианта — сразу сражение (+50 чести), диалог с убеждением (+50 милосердия, +10 чести) и самый неинтересный вариант — отпустить (провал квеста). Награда: +5 отношения, награда порядка 1500 и неплохие трофеи, если дошло до боя.

_____________________________________________________________________________________________________

Задания от местных главарей бандитских шаек в городе

«Банда ищет новобранцев» — нужно привести несколько разбойников 9-16 и передать их главарю местной группировки. Но, сначала надо получить разбойников к себе в отряд, ведь обычные солдаты не подходят. Основной способ найма бандитов — вербовка из плена. Другие методы требуют крупного отряда или специальных умений навыка мошенничества. Награда: +6, 2000-4000 динар вне зависимости от качества предоставленных бандитов. Временно уменьшается охрана города и верность.

_____________________________________________________________________________________________________

«Соперничающая банда собирает силы» — тут придётся либо побегать близ города, либо ждать в нём целых 3 дня пока не начнётся заваруха. Перед боем дают выбор за двойную плату перейти на сторону другого бандита (на самом деле денег платят примерно в полтора раза больше, а не в 2). В случае предательства вероятность проиграть выше и минус к отношениям тоже(-15), а с новым заказчиком +6 (честь минус 100). Награда: около 1000 динар, +6 с заказчиком, -5 с противником, +50 чести за верность.

_____________________________________________________________________________________________________

«Подручные попали в плен к охотникам за головами» — задание какое-то надуманное, название не слишком соответствует действиям, ведь по факту мы зачищаем логово бандитов. Но, да ладно, за 3000 динар и +5 отношений можно потерпеть.

_____________________________________________________________________________________________________

«Продажа краденных товаров» — покупаем у главаря товары (это всегда выгодно), после диалога к нам подходит местный ремесленник и сообщает, что товар краденный и предлагает за него сумму, меньше той, что мы отдали. 1) продаём ремесленнику за бесценок, теряем 200-300 монет, отношения с двумя персонами +3, с бандитским вожаком -5. 2) отказываемся, отношения с двумя ремесленниками -3, с бандитом +11, преступная репутация +10.

_____________________________________________________________________________________________________

«Силки для богатых» — главарь бандитов разработал хитрый план, мы должны взяться за охрану каравана и привести торговцев на убой. На месте засады разворачивается сцена выбора. Мы имеем целых три варианта — 1) держаться плана и вместе с разбойниками победить караван (1500-2000 динар, +6 с главарём, -10 с торговцем, хорошие трофеи); 2) помочь каравану 3) перебить всех, получаем трофеи и большие проблемы — 20 и -15 к отношениям с торговцем и главарём, а так же минус к уровню чести.

_____________________________________________________________________________________________________

«Афера со ставками» — один из немногих интересных и сложных квестов, для его выполнения нужно достигнуть определённого мастерства в турнирах, желательно, чтобы Вы почти всегда могли выиграть. Турниры отличаются в зависимости от фракционной принадлежности города, проще всего побеждать в имперских турнирах (экипируют щит и меч).

Задачу на турнир дают непосредственно перед началом, цель может быть любая, чаще всего проиграть в 4 раунде, иногда в 3, а бывает требуется победа. После каждого сражения накидывают примерно по 500 монет и в конце ( 5-6 турниров), при успешном прохождении добавляют 2500 динар, кроме денег награда +5 к отношениям. Если говорить о выгоде, то выигрывать турниры поставив на себя раза в 2 прибыльнее, это, пожалуй, главная беда квеста.

_____________________________________________________________________________________________________

«Главарю банды нужно оружие» — обыкновенно одноручные топоры в количестве 30-80 штук, которые легче всего купить в том же городе или соседнем за 130 динар/шт. Награда превосходит затраты где-то на 500-1000 динар, а если дать взятку стражника , то задание и вовсе в минус. Силовой вариант прохода в город даёт 10 авторитета преступника, подкуп и убеждение безопасны. Выполнение квеста даёт минус к охране и верности города.

Охрана караванов в Баннерлорд

Требуется отряд 25+ солдат.

«Сопровождение каравана» — охраняем торговцев на пути в 3-6 поселений, можно использовать следование — Alt + ЛКМ. Нападают отряды конных мародеров по 40 человек ( половина с копьями, половина с луками). Происходит это на каждом пути от одного города до другого, то есть так же 5-6 раз. Отряды бандитов можно атаковать до боя с караваном или присоединить к себе с помощью перка из навыка Мошенничества ( «Соучастники» 150 очков). Квест довольно долгий, получаем по 500 динар за каждый день охраны и +5 с торговцем-нанимателем, ну и трофеи с боёв.

_____________________________________________________________________________________________________

«Караван — ловушка» — нужно не просто сопровождать караван, а держаться от него на определённом расстоянии, не близко, не далеко. Попытка напасть на бандитов раньше столкновения с торговцами приводит к провалу задания. Нападают всё те же конные мародеры в 40 рыл. Награда: +5, 1500-2000 монет.

Задание от ремесленников

«Ремесленники не могут продавать продукцию» (НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ВЫПОЛНЕНИЮ)- квест по сути простой, взять товар и привезти в другой город, в случае отказа сдать продукцию даёт 5 преступной репутации и минусует отношения с купцами города на -10 и -15, с заказчиком +11. Выгода 500-1000 динар . Если же сдать товар, как велит закон, отношения с заказчиком -5, с купцами +3 и +2, а денег ноль.

Квесты от знатных вассалов

«Лорду нужны лошади» — придётся искать именно конкретных лошадей, с этим иногда бывают проблемы и даже баги. В меню заданий написан вид животных и количество. Ещё одна трудность — поиск лорда для завершения квеста.

_____________________________________________________________________________________________________

«Выгодные земли» — сбор налога с непокладистых селян, хороший квест, был такой же в Варбанде. Однако, в Баннерлорде нам добавили выбора, быть жестоким, справедливым или добрым. У нас 2-3 деревни и в каждой происходит одно из событий — просят освободить от налога бедняков, бушует болезнь или происходит массовая драка. Жестокие варианты — ворваться в дома, разогнать дают больше денег (в сумме со всех 1500-2000 чистой прибыли), но отношения падают на -5. Средний вариант +2 к отношениям и доход с вычетом доли лорда — 1000-1500 динар. Если останавливать сбор налога каждый раз, как крестьяне чем-то недовольны, то уважение старосты +4, но выгода всего 200-400 монет после вычета. Итог: +6 с лордом в любом случае, ему всё равно, так как мы отдаём фиксированную сумму. Во всех вариантах мы остаёмся в плюсе, тут скорее выбор между хорошими отношениями и деньгами.

_____________________________________________________________________________________________________

«Шпион среди нас» — дама или лорд уверены, прикрываюсь турниром в город прибыл шпион. Вычислять его придётся не самым хитрым образом, просто опрашивая горожан о подозрительных гостях. Советую зайти в таверну и спрашивать там. Нам необходимо получить три описания внешности — шрамы, борода, волосы — наличие или отсутствие. Когда вся информация получена в меню квеста напишут — «Теперь у Вас достаточно доказательств». И это правда, хотя по логике может показаться иначе. В городе всего 4 «турнирных бойца» (стоят возле тупиков) из которых методом исключения находим шпиона и выходим с ним на дуэль (оружие и доспехи свои).

_____________________________________________________________________________________________________

Другие задания лордов доступны только при заключении с фракцией контракта наёмника или вассальной присяги.

«Дурная компания» — лорда так достали наёмники, что он отдаёт их нам задаром с возможностью продать их третьему лицу. Желательно впарить чудо бойцов как можно быстрее, делается это в результате диалога-убеждения. Если наёмники задержатся у Вас в отряде, то начинают происходить странные вещи — пропажа еды из обоза (исчезновение чего-то ещё не замечено, но возможно). Награда: 2500 — 4000 динар, +5 отношений с заказчиком.

_____________________________________________________________________________________________________

«Армии требуются припасы» — выдать может только командир армии. Командующий просит n-ное количество зерна, животных (овцы, коровы, свиньи) и вина. Можно поставить только один продукт, разница будет в получаемой прибавки отношений — один продукт +2, два — +4, все три — +7. Естественно суммы денег тоже дадут разные, но если учесть именно чистую прибыль, то выгоднее ограничиться скотом и зерном, вино слишком дорогое и искать его дольше. Пример: за 160 зерна, 16 овец и 15 вина дают 4000 динар, что не похоже на выгодную сделку, только за 160 зерна — 1500 динар (более менее в +), с овцами (они самые дешевые) — 3000 монет.

_____________________________________________________________________________________________________

«Блудный сын клана» — нас просят освободить молодого лорда, который задолжал денег городским бандитам и они его где-то держат. К сожалению, никакого силового варианта не предусмотрено. Только 2 варианта — отдать деньги главарю за освобождение или убедить его сделать это просто так. Первый вариант оставит нашего персонажа в минусе где-то на 1000 монет, а если убедить получим 4000-5000 динар. Отношение с кланом лорда +5.

Задания от правителя фракции

«Набег на вражескую территорию» — разграбить 3 вражеские деревни за 15 тысяч динар в течении 60 дней. Квест очень сложный из-за специфики грабежа поселков в Баннерлорд. Обворовать деревню так, чтобы к Вам не пришло несколько лордов врага или вообще армия в 600 солдат, практически невозможно. А чтобы повторить это 3 раза так вообще фантастика. Кстати за грабёж дополнительных деревень наниматель накинет по 3000 динар за каждую. В случае завершения войны задание будет отменено, причем даже если у Вас одновременно несколько конфликтов, а мир заключили по одному.

_____________________________________________________________________________________________________

«Провести разведку гарнизонов противника» — легкая прогулка по вражеской территории, не надо проникать в замки и города, только постоять в сторонке, пока собирается информация. Обыкновенно 3 поселения на осмотр с наградой +3 отношений и 2500 динар.

_____________________________________________________________________________________________________

«Завоевание замка» — правитель называет конкретный замок врага, который надо захватить в течении 60 дней — награда 20 000 динар.

Добавить комментарий